Спустя 9 лет решил пройтись снова тем же маршрутом - по местам, где пролегала железная дорога, идущая от Ромодановского вокзала. Всё о дороге подробно описано в том посте.
В самом конце парка Швейцария есть заброшенная слегка асфальтированная тропа, ведущая вниз. Вот эти деревья окаймлены такими же каменными защитными противооползневыми стенами, как и сама железная дорога.
Здесь открытый участок дороги идёт по середине склона под Швейцарией. Виды на Мызинский мост и Ленинский район.
Одна из противооползневых стен, а вверху - смотровая площадка:
Дренажные штольни пометили граффитисты
Здесь проходила железная дорога:
Вот здесь самые высокие противооползневые стены - метров пять
За сто лет деревья проросли сквозь камни:
Местный водопад:
Дальше - граффити на стенах забора Водоканала:
Выход дороги к Молитовскому мосту:
Королевский гусь от LexusOne под Молитовским мостом
А это благоустройство вдоль всей окской набережной. Загорожено забором с запрещающими надписями. Работа кипит и в воскресенье. Вот куча выдранных деревьев:
Куйбышевская водокачка продолжает разрушаться, но деревья вокруг выдраны с корнем.
И на склоне за ней почему-то тоже все деревья повыдирали
Стал виден какой-то артефакт от станционных строений:
Работа кипит по всей Черниговской
Под Метромостом всё огорожено и почти всё закрашено - остался одинокий Алексеев.
И везде глянцевая реклама застройщика
Комментариев нет:
Отправить комментарий