Слева направо: железнодорожный мост, совмещённый мост, новый мост |
Бо?рские мосты - спаренные железнодорожный и совмещённый мосты через Волгу, связывают Канавинский и Московский районы Нижнего Новгорода с Борским районом Нижегородской области. Действует для въезда автотранспорта в город. В 50 метрах ниже по течению располагается новый мост-дублёр, для выезда транспорта из города.
Железнодорожный мост на перегоне Нижний Новгород-Московский — Толоконцево построен в 1932—1935 гг.
Совмещённый мост (железная дорога в нижнем ярусе, автомобильная двухполосная в верхнем) построен ниже по течению (буквально рядом, метрах в 25) в 1965 г.
Мост-дублёр был открыт 31 июля 2017 года.
Старый мост:
Тип конструкции Совмещённый автомобильный и железнодорожный
Основной пролёт Металлический
Общая длина 1608 м
Ширина моста 7 м
Максимальная нагрузка до 45 тысяч автомобилей в сутки
Новый мост:
Область применения автомобильный
Тип конструкции арочный
Основной пролёт 161 м
Общая длина 1450,9 м
Максимальная нагрузка 105 тысяч автомобилей в сутки
Источник: Википедия.
В продолжение серии про мосты (начало здесь и здесь).
Между двумя первыми мостами есть переходы на уровне железной дороги:
Комментариев нет:
Отправить комментарий