Вот не люблю негатив, но приходится. Ибо - нефиг клиентов так ненавидеть.
Изображённые на фото предметы стоят 1700р. Нет, не купить. Это стоит от них избавиться.
В декабре 2015 года я снова переехал. Попытка перенести договор с ДомРу на новый адрес привела к тому, что меня уломали на комплексное подключение интернет 70 Мбит/с плюс HD-телевидение 133 канала. И кроме скидки на комплексное дали ещё одну скидочку в 195р ежемесячно в течение года в рамках рекламной акции "Вместе навсегда!"
Насколько это название иезуитское, понял только сегодня.
Я тут недавно вдруг ощутил, что последние полгода не смотрю телевизор от слова "вообще". Ну, из серии "Не читайте советских газет до обеда") И стала меня жаба душить: зачем же я плачу за кабельное, которое смотреть вряд ли буду в обозримом будущем? Решил перейти на чисто интернет за 300р в месяц, что вдвое дешевле того комплексного, что сейчас у меня.
Оставил заявку на сайте ДомРу, перезванивает мне менеджер. Спрашивает, в чём причина такого решения и уговаривает, мол 600р это ж так дёшево. Я на своём. Предупреждает, что нужно будет 600р, чтобы закрыть старый договор, так как он постоплатный. А также паспорт и CAM-модуль сдать. Ок, говорю. Всё.
Сегодня на входе в центр обслуживания ДомРу на Московском шоссе меня тормозит какой-то гопник и чуть ли не носом тыкает в терминал электронной очереди. Ну ладно, думаю я, он по другому не умеет, а попал сюда случайно на работу)))
Когда моя очередь подошла, выяснилось, что попал сюда случайно как раз я. Девушка с монументальными формами и каменным лицом изрекла, что для закрытия старого договора перед заключением нового (на один интернет) мне будет доначислено (она что, в налоговой работала?) на лицевой счёт долга 1700р примерно. С какого, спрашиваю, перепуга? А это условия рекламной акции "Вместе навсегда!" такие! Если досрочно перестаёте ей пользоваться, вся скидка обратно доначисляется)))
Вот такие троянские рекламные акции в ДомРу...
Я, конечно, дождусь конца срока этой акции. Но неужели они думают, что такое обращение удержит постоянных клиентов?
И самое смешное: а предупредить по телефону нельзя было? Я почему время своё должен зря терять?
Комментариев нет:
Отправить комментарий