За это лето по берегам Окского съезда почти выросли новые дома:
На месте автовокзала |
Почти над мостом |
Гулять по проезжей части особенно приятно. Здесь всё так же чисто и велосипедисты. Правда, велосипедисты помладше и солнце садится уже раньше)
Тишина и простор всё так же завораживают.
Глядя издалека на сам мост, видно, что рельсы все уже уложены. И забетонированы.
Сам забор, в отличие от прошлого раза, капитально укреплён - зашиты железом все дыры, все возвышения обнесены.
Кто может ездить по мосту при таком усилении безопасности?) Только сама безопасность))) На пассажирском месте. А за рулём - блондинка, которой дали порулить)
Словом, мой предыдущий пост, видимо, был воспринят как отчёт об аудите пешеходопроникаемости зоны ремонта моста)
Всё завинчено и зашито железом капитально - вплоть до самых крайних точек контакта моста со склоном. На сам мост я так и не попал.
Используя максимальный зум, заглядываю за забор:
Это только мне кажется? Или рельсы стали лежать гораздо кривее, чем в прошлый раз?
Вдоль всей правой полосы выполнена бетонная стяжка рельс.
А вот и новый информационный щит на том же заборе с новым (!) сроком окончания работ, новым объектом ремонта и новым (!!!) заказчиком и исполнителем!
Полтора месяца назад щит выглядел так:
25.05.2016 на пресс-конференции директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин говорил, что ремонт моста будет проходить в два этапа. На первом планируется демонтаж старых и установка новых рельсов, на втором — укладка асфальтового дорожного покрытия. Условный срок окончания работ — 1 ноября. К 1 августа движение трамваев по Молитовскому мосту будет запущено. Одновременно будут идти работы по укладке асфальтового покрытия.
(http://stnmedia.ru/?id=29419)
Как видно, второй этап, видимо начался, но что-то пошло не так, и трамваи не пошли)
Слева на мост тоже попасть не удалось - всё зашито намертво. |
На левой стороне идут работы по гидроизоляции - судя по рулонам рубероида от ТехноНиколь и газовым баллонам.
Вопрос на засыпку: вы видите здесь 30 человек, работающих в ночную смену?)))
А вот гендиректор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУММИД) Юрий Гаранин уверен в том, что ремонт Молитовского моста завершится в срок. У компании-генподрядчика работает около 100 человек, в том числе 30 человек – в ночную смену.
(http://www.niann.ru/?id=495982)
И в прошлый раз никого не видел, и сейчас - нет.
И всё-таки рельсы как-то повело... |
Ну что ж, посмотрим, что будет 1 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий