Экспозицию ретро-автомобилей и истории колеса в рамках празднования своего 120-летия проводит Нижегородский государственный историко-архитектурный музей – заповедник в сотрудничестве с частными коллекционерами и Нижегородской областной общественной патриотической организацией имени Александра Невского.
Несмотря на разрекламированный свободный вход, посещение выставки и фотосессии на ней - платные. Зато за оплату можно не только влезть в любой автомобиль, но и прокатиться на нём.
Начинается экспозиция почему-то с модели 'Потаённого судна' Никонова 1720 года. Как известно, мысль сия понравилась Петру Первому, но за три раза испытаний так ни разу успешно не была реализована.
«Волга» ГАЗ-21 'Милиция' |
ЗАЗ-965 «Запорожец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ-965А «Запорожец» — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год.
Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Несмотря на то, что заводской модификации 'Кабриолет' у Запорожца не было, этот экземпляр, со слов представителя организаторов, пришлось сделать после восстановления именно таким. Потому что после аварии у машины была сильно повреждена крыша и задние стойки.
Москвич-400 |
Тоже трофейные просто велосипеды |
Шильдик велосипеда |
«Победа» ГАЗ-М20 первых серий |
У последующих выпускающихся машин 'Победа' уже был один шильдик ГАЗ.
Редкая версия 'Победы' фиолетового цвета с двойными задними габаритными огнями. |
«Побе?да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.
Трофейный немецкий Wanderer W24L |
Auto Union AG — германский автомобилестроительный концерн, образованный в 1932 году в Цвиккау, Германия. Логотипом Auto Union стал символ из четырёх перекрещивающихся колец, символизирующий четыре материнские компании: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Можно сказать, что это автомобиль производства AUDI.
Как и этот DKW:
Трофейный немецкий DKW F7 |
Эмблема организаторов |
Стенобитное орудие |
Другие применения колеса: мельница и колодец
Катапульта |
ГАЗ-67Б, подаренный генералу НКВД |
Более древние колёсные машины)))
Выставка продлится по 6 ноября 2016 года.
Источники:
ngiamz.ru
Википедия
wiki.zr.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий